четверг, 3 декабря 2020 г.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ от 04.12.2020

 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ от 04.12.2020 года

Уважаемые дети и родители!

Занятия с ребёнком необходимо проводить систематически. Не реже 3-х раз в неделю. Артикуляционную гимнастику и дыхательные упражнения лучше ежедневно.

Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой. По окончании обязательно похвалите за старание.

Добивайтесь того, чтобы ребёнок четко и правильно выполнял упражнения. 

Мы надеемся, что занятия помогут детям преодолеть недостатки звукопроизношения и сделать их речь более чёткой и правильной.

1. Дыхательные упражнения: 

"Фокус", "Подуй на листочек", "Подуй на снежинку", "Подуй на карандаш", "Мыльные пузыри", "Воздушные шары", "Дудочка", "Свисток", "Дракончик".

2. Артикуляционные упражнения по системе "Дерево". См. ранее.

Игры для активизации детей по выполнению артикуляционной гимнастики

Варианты 


Артикуляционная гимнастика "Откройте поле"


Артикуляционная гимнастика "Случайное колесо"


Артикуляционная гимнастика "Составление пар"

3. Развитие мелкой моторики: массажные шарики су джок.

Упражнения: "Гладь, мои ладошки, ёжик", "Ёжик, ёжик, хитрый ёж". См. на странице "Дистанционное обучение 2020-2021 год".

4. Знакомство родителей с тетрадью для домашних заданий.

(желающие могут брать тетрадь у логопеда в пятницу вечером)

Разделы тетради:

-Памятка-подсказка.

Звуки мы слышим и произносим.

-Упражнения для развития зрительного внимания и слуховой памяти.

Представлены образцы из палочек: треугольник, квадрат, стул, кровать, дом, дерево, ёлка, лестница.

Задание для взрослых: вместе с детьми изготовить дома конверт формата 1/2 А4. Из плотной бумаги или цветного картона нарезать полоски шириной 1 см и высотой примерно 8 - 10 см. Полоски складываем в конверт и приносим в понедельник - вторник в детский сад.

В дальнейшем изготовьте второй конверт, в котором будут геометрические фигуры, необходимые для выкладывания различных картинок по образцу.

- "Команда звуков"  - материал  по занятию "Подготовка к обучению грамоте".

Рассказываем ребёнку, что разные звуки представлены различными символами.

Звук А - большой круг.

Звук У - маленький круг.

Звук О - овал.

Звук И - тонкий (узкий) прямоугольник.

Звук Э - полуовал.

В тетради на каждой странице нарисованы разные символы.

Задача детей и взрослых: просмотреть символы, вспомнить, какой звук обозначает каждый символ (дети подскажут) и по возможности красным карандашом раскрасить каждый символ (если это не было сделано).

Игра на внимание. Взрослый проговаривает звук, а ребёнок определяет символ и показывает в тетради. Усложняем задание. Взрослый прикрывает рот листом бумаги или "маской" и произносит звук. Ребёнок определяет и кладёт фишку на нужный символ.

Играем "Двигательная азбука".

Взрослый произносит звуки.

На звук А - дети разводят руки в стороны.

На звук У - руки поднимают прямо перед собой.

Звук О - руки поднимают вверх.

Звук И - одну руку поднимаем вверх, другую опускаем вниз.

Звук Ы 

ДАЛЕЕ В ТЕТРАДИ ПОЯВЯТСЯ УПРАЖНЕНИЯ НА ПОСТАНОВКУ И АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКОВ.


УДАЧИ!


Лексическая тема недели для индивидуальных бесед родителей с детьми "Зимущие птицы"

ссылка на материал появится здесь ______


Блог "Логопедический дневник"

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ от 04.12.2020

https://tashilowskaya.blogspot.com/

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 2020-2021 учебный год

https://nsportal.ru/user/245467/page/distantsionnoe-obuchenie-doshkolnikov-2020-2021-uchebnyy-god 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ от 30.04.2021

  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ от 30.04.2021 Рекомендации от 30.04.2021 Уважаемые родители и дети! 1. Артикуляционная гимнастика по 10 раз вып...